Оплата, доставка и гарантия
Оплата, доставка и гарантия
Уважаемые клиенты!
Прочитайте, пожалуйста,
эту информацию. Она поможет Вам понять специфику отправки и оплаты в нашей
компании.
- наличие товара
гарантируется только на момент оформления заказа, товар в неоплаченных заказах
на складе не бронируется, в случае оплаты через 1-2-3 и более суток настойчиво
рекомендуем еще раз убедиться в наличие товара (через личный кабинет либо электронную
почту);
- обработка заказов
производится в течение максимум суток, после чего Вам будет направлено письмо
об этом с информацией о наличие всех товаров в заказе, итоговой суммой. В
выходные и праздничные дни срок может быть больше. Если все же вам не ответили,
звоните по телефону +79064245020
- отправка заказов
производится в течение 2-4 рабочих дней с момента оплаты.
- обязательно укажите
полностью ФИО на русском языке с отчеством, точный город, куда нужно доставить
заказ, телефон, и если отправляем не ТК СДЕК, то скорее всего нужен будет номер
удостоверения личности ( паспорт или ВУ ), Это поможет нам быстро отправить Ваш
заказ. Отсутствие любой необходимой информации отложит отправку.
- после отправки Вам
будет отправлен трекинг-номер либо номер накладной. Этого достаточно для
отслеживания отправки.
- начинать волноваться
можно через 4 (четыре) рабочих дня. В этот срок с Вами обязательно должен
связаться менеджер.
- вопросы о сроках
доставки, ее стоимости, качества обслуживания и информирования Вас в транспортных
компаниях – адресуйте транспортным компаниям.
- транспортную компанию
выбираете Вы из предложенного списка, а значит, несете полную ответственность
за свой выбор. Вопросы потери, порчи, некомплектности, воровства, существенной
затяжки сроков доставки адресуйте к выбранной Вами ТК. Наша ответственность
заканчивается в момент сдачи правильно собранной посылки в выбранную Вами ТК с правильным
адресом доставки. Дальше отношения Вас и Вашей транспортной компании
- хотите 100%
сохранность груза - заказывайте обрешетку. Эту услугу предоставляет каждая ТК.
Ее стоимость будет включена в стоимость доставки, которую Вы оплачиваете при
получении
- доставка до любой ТК
из нашего списка бесплатно! Хотите использовать другую ТК – придется заказать
курьера или могут увеличится сроки доставки.
За упаковку товара
нашими силами и доставку груза до транспортной компании и т.д. мы денег не
берем.
Вы оплачиваете только
тариф транспортной компании. Исключение составляет услуга по обрешетке. Мы
отправляем посылки в заводской таре, либо картон\упаковочную пленку.
Оплата
Оплата наших товаров
производится через карты Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24
Реквизиты Вам будут
высланы после подтверждения заказа.
Для завершения оплаты
необходимо написать нам на e-mail: [email protected]
О факте оплаты, а также
точной итоговой сумме и банке, через который Вы оплатили заказ. Только после
письменного подтверждения заказа мы начнем паковать и отправлять товар.
Бывает, что почта или
другие способы оповещения не срабатывают (письма попадают в спам и тп.).
Пожалуйста, не волнуйтесь, просто продублируйте письмо на почту или позвоните
по телефону +79064245020.
Гарантия
Гарантия на компоненты производства AceofAce 1 год с момента отправки заказа (на сайте и в письмах на почте, при оформлении заказа сохраняются все даты и номера заказов) Распространяется только на товары, оформленные на сайте Aceoface.ru
Обращаем Ваше внимание на то, что подключение и установка всех компонентов устройств должны проводиться только квалифицированными специалистами в специализированных сервисах. Зачастую самостоятельная установка приводит к выходу из строя устройства. Читайте инструкцию прежде, чем собираетесь провести какие-либо операции.
При обнаружении неисправности во время установки или же в процессе использования, вам необходимо отправить письмо с номером вашего заказа, подробным описанием проблемы (как, когда, что и после чего произошло) и видео с устным описанием проблемы и ее демонстрацией нам на e-mail: [email protected] или на WhatsApp +79064245020.
Если мы дистанционно, не
сможем определить проблему и решить ее, (в 90% случаев, это проблемы при
подключении), то необходимо будет привезти или отправить нам устройство на
диагностику (транспортные расходы оплачиваются клиентом). После диагностики мы
заменим или отремонтируем оборудование и отдадим его вам. Диагностика и ремонт
в среднем занимают неделю. Если при диагностике выявится, что устройства разбирались,
были попытки самостоятельного ремонта, во внутрь попадала влага или были мех. Повреждения,
то устройство снимается с гарантии и ремонт оплачивается клиентом.
Гарантия на товары сторонних
производителей не распространяется, при обнаружении проблем обращайтесь
напрямую к производителям, мы только собираем комплекты необходимых компонентов
для установки пневмоподвески и вашего
удобства.