Оплата, доставка и гарантия


Оплата,
доставка и гарантия

Уважаемые клиенты!

Прочитайте, пожалуйста, эту информацию. Она поможет Вам понять специфику отправки и оплаты в нашей компании.

- наличие товара гарантируется только на момент оформления заказа, товар в неоплаченных заказах на складе не бронируется, в случае оплаты через 1-2-3 и более суток настойчиво рекомендуем еще раз убедиться в наличие товара (через личный кабинет либо электронную почту);

- обработка заказов производится в течение максимум суток, после чего Вам будет направлено письмо об этом с информацией о наличие всех товаров в заказе, итоговой суммой. В выходные и праздничные дни срок может быть больше. Если все же вам не ответили, звоните по телефону +79064245020

- отправка заказов производится в течение 2-4 рабочих дней с момента оплаты.

- обязательно укажите полностью ФИО на русском языке с отчеством, точный город, куда нужно доставить заказ, телефон, и если отправляем не ТК СДЕК, то скорее всего нужен будет номер удостоверения личности ( паспорт или ВУ ), Это поможет нам быстро отправить Ваш заказ. Отсутствие любой необходимой информации отложит отправку.

- после отправки Вам будет отправлен трекинг-номер либо номер накладной. Этого достаточно для отслеживания отправки.

- начинать волноваться можно через 4 (четыре) рабочих дня. В этот срок с Вами обязательно должен связаться менеджер.

- вопросы о сроках доставки, ее стоимости, качества обслуживания и информирования Вас в транспортных компаниях – адресуйте транспортным компаниям.

- транспортную компанию выбираете Вы из предложенного списка, а значит, несете полную ответственность за свой выбор. Вопросы потери, порчи, некомплектности, воровства, существенной затяжки сроков доставки адресуйте к выбранной Вами ТК. Наша ответственность заканчивается в момент сдачи правильно собранной посылки в выбранную Вами ТК с правильным адресом доставки. Дальше отношения Вас и Вашей транспортной компании

- хотите 100% сохранность груза - заказывайте обрешетку. Эту услугу предоставляет каждая ТК. Ее стоимость будет включена в стоимость доставки, которую Вы оплачиваете при получении

- доставка до любой ТК из нашего списка бесплатно! Хотите использовать другую ТК – придется заказать курьера или могут увеличится сроки доставки.

За упаковку товара нашими силами и доставку груза до транспортной компании и т.д. мы денег не берем.

Вы оплачиваете только тариф транспортной компании. Исключение составляет услуга по обрешетке. Мы отправляем посылки в заводской таре, либо картон\упаковочную пленку.

 

Оплата

Оплата наших товаров производится через карты Сбербанка, Альфа-банка, ВТБ24

Реквизиты Вам будут высланы после подтверждения заказа.

Для завершения оплаты необходимо написать нам на e-mail: sa[email protected]

О факте оплаты, а также точной итоговой сумме и банке, через который Вы оплатили заказ. Только после письменного подтверждения заказа мы начнем паковать и отправлять товар.

Бывает, что почта или другие способы оповещения не срабатывают (письма попадают в спам и тп.). Пожалуйста, не волнуйтесь, просто продублируйте письмо на почту или позвоните по телефону +79064245020.

 

Гарантия

Гарантия на компоненты производства AceofAce 1 год с момента отправки заказа (на сайте и в письмах на почте, при оформлении заказа сохраняются все даты и номера заказов) Распространяется только на товары, оформленные на сайте Aceoface.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что подключение и установка всех компонентов устройств должны проводиться только квалифицированными специалистами в специализированных сервисах. Зачастую самостоятельная установка приводит к выходу из строя устройства. Читайте инструкцию прежде, чем собираетесь провести какие-либо операции. 

При обнаружении неисправности во время установки или же в процессе использования, вам необходимо отправить письмо с номером вашего заказа, подробным описанием проблемы (как, когда, что и после чего произошло) и видео с устным описанием проблемы и ее демонстрацией нам на e-mail: [email protected] или на WhatsApp +79064245020.

Если мы дистанционно, не сможем определить проблему и решить ее, (в 90% случаев, это проблемы при подключении), то необходимо будет привезти или отправить нам устройство на диагностику (транспортные расходы оплачиваются клиентом). После диагностики мы заменим или отремонтируем оборудование и отдадим его вам. Диагностика и ремонт в среднем занимают неделю. Если при диагностике выявится, что устройства разбирались, были попытки самостоятельного ремонта, во внутрь попадала влага или были мех. Повреждения, то устройство снимается с гарантии и ремонт оплачивается клиентом.

Гарантия на товары сторонних производителей не распространяется, при обнаружении проблем обращайтесь напрямую к производителям, мы только собираем комплекты необходимых компонентов для установки пневмоподвески и вашего удобства.