F.A.Q.


Часто задаваемые вопросы и ответы:

Q: Сколько стоит комплект пневмоподвески на "любая марка" автомобиль?
A: Комплекты разные, всё зависит от вида и количества требуемых комплектующих, а так же от типа управления пневмоподвеской(ручное - автоматическое)

Q: Какие типы управления существуют?
A: ручное(пульт пример StarWars), беспроводное(Wi-Fi, BlueTooth) и конечно же автоматическое(контроллеры с пресетами).

Q: Какие существуют датчики для автоматического управления?
A: Датчики могут быть двух видов: Датчики давления и датчики положения кузова.

Мы отдаем предпочтение датчикам положения кузова, так как они дают более точные показания, которые не зависят от внешних факторов, таких как: Вес авто (загруженность),влага, атмосферное давление и температура воздуха (которые влияют на датчики давления). Что касается нагруженности - показания будут меняться от таких факторов как: Заправка полного бака, перевозка пассажиров и прочих. В то время как датчики положения кузова не зависят от вышеназванных факторов. Должен заметить, что во всех современных заводских системах пневмоподвески используются датчики положения кузова. Датчики давления используются в системах с ручным управлением. В автоматическое управление стоит ставить именно датчики положения кузова.

Q: Какой выбрать блок клапанов?

A: Блоки клапанов отличаются используемыми материалами изготовления, проходным сечением, количеством клапанов и внешним видом. Оптимальным выбором является блок клапанов SHO

Q: Какой выбрать ресивер:

A: Ресиверы отличаются в первую очередь материалом и следовательно коррозийностью. Мы рекомендуем брать Нержавеющие или аллюминевые, т.к. в отличии от стальных они не подвержены корозии, что позволяет избежать дальнейших проблем с блоком клапанов и засорением всей системы. Не малую блоке клапанов в зиму. Так же они отличаются размером\объемом ресивера и роль играет осушитель, он помогает избежать замерзания влаги в ресивере и количеством портов выхода воздуха.

Q: На основе каких стоек собирать пневмоподвеску?

A: Подвеску можно собрать как на стоковых стойках так и на винтовых. Мы рекомендуем второй вариант. Так как винтовая подвеска (Full Tap) имеет большой диапазон настроек (Высота корпуса, регулировки жесткости и отбоя) и вы сможете настроить подвеску "под себя". В то время как пневматизация стоковых высоту корпуса стойки и жесткость амортизаторов дает одно фиксированое положение без возможности изменить


Контакты :

тел.: +7 906 424 50 20

email: [email protected]